Класс-лидеры - это те к кому Вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам билда, эквипа, умений и характеристик своего персонажа.

ВХОД
Логин:
Пароль:
НАГРАДЫ
Основателям Гильдии- Пушистик, АляскА, Майонез, НедотрогА
За создание сайта Гильдии - Флешко
За организацию голосовой связи - Варно, Флешко
Верой и Правдой - Варно, Махл, Немафан, Флешко, БЛЕЗНЕЦ, ХСмоленскийХ, Ард, Фредон, хСОКх, Базыкук, Финве, Кенигсберг, Рус, Белек, ЛетавицаЯ, Пузя, Гереда, Синтаринка
За вклад в развитие Гильдии - Варно, Синтаринка, Базыкук, Эдарх, Рус
Аддонописец - Фирлиан
Палач - Шиллинг, Шаи, Еддард, Сентимо, Похитительница, Эдарх
Щедрая душа - Варно, Синтаринка, Эрлан, Смычок, ИПСАН, Белек, Фаррах, Меморий, Шиллинг, Кархаад, Еддард, Сентимо, Пипочка
За благородство - Синтаринка, Смычок, Пузя, Кенигсберг, Ард, Базыкук, Сентимо, Похитительница, Еддард, Фаррах, ЯВашБро, КиллерКинг, Брахманах, ТехноШам, Шиллинг, Шаи, Рус, Фирлиан
РЕЙТИНГ ПВП
 
 

 
 

Модератор: Китенка

 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 07:23
Откуда: туда, туда, в ту сторону)

Нашедшей любовь (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1) За 50кк авторитета! (1) Великий (1)
Ветеран АО (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
ТОП ДПС (1) За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) Профессор: 2000 постов (1) Агент 007 (1) За активность в конкурсах (1)
Сладкая парочка (1) 2 года Апологии (1) 3 года Апологии (1) 4 года Апологии! (1) Стиляга (1) Коллекционер маунтов (1)

[Руководство] Битва за Доминион

Сообщение Китенка » 05 окт 2012, 21:26

PvP-активность «Сражения за Доминион» — хороший способ заработать ресурсы, благодаря которым можно приобретать и улучшать самоцветы, необходимые для повышения мощности вашей экипировки.


Как вступить в сражение?

Чтобы принять участие в битве, персонаж должен достигнуть 55-го уровня. Бои на Доминионе делятся на 2 типа: обычный бой и чемпионский.

Обычные сражения проводятся ежечасно – с 11:00 до 23:00 по московскому времени, 6 дней в неделю (кроме четверга). На них можно попасть, используя общий интерфейс сражений (Ctrl+M).

В сражении участвуют команды из 6 персонажей. Вы можете присоединиться к бою самостоятельно или в составе заранее сформированной группы (заявку отправляет лидер). Если в вашей группе меньше 6 участников, компьютер попробует заполнить недостающие места случайными союзниками.

Чемпионский бой проводится в строго определенное время, указанное при планировании атаки и защиты на Доминионе. Команда должна состоять из 6 персонажей одной гильдии (один из которых должен быть Чемпионом).



Как проходят сражения?

- Сражение включает в себя 2 раунда по 8 минут.
- В первом раунде одной из команд присваивается роль защитников, другой – атакующих. Во втором раунде они меняются ролями.
- Сражения за Доминион основаны на принципе «Захват контрольных точек».
- Захват точки начинается в тот момент, когда рядом с ней оказывается больше атакующих, чем защитников.
- Скорость захвата флага всегда одинакова – при любом численном превосходстве атакующих.
- Команда защитников не может вернуть себе потерянные флаги.
- Захват каждого флага в первом раунде увеличивает продолжительность раунда на 2 минуты.
- Максимальное время, отведенное на второй раунд, равно времени, затраченному на первый, однако бой может закончиться досрочно: в случае быстрой победы атакующей стороны.



Помощники

Изображение

Важной особенностью сражений за Доминион является возможность вызывать помощников. Помощник – управляемый компьютером монстр. Он вступает в бой на 30 секунд, чтобы склонить чашу весов в пользу одной из конфликтующих сторон.

У каждого бойца в группе может быть свой набор монстров, доступных для вызова.

Важная информация о помощниках:

- Помощников можно получить в Таинственном астрале.
- Уровень вашего помощника может быть увеличен с 1 до 5.
- Каждый уровень изменяет внешний вид помощника, дает ему новые способности и повышает его характеристики.
- Помощник принимает на себя 30% урона, предназначавшегося хозяину.
- Помощник наследует уровень рун того, кто его вызвал.
- Также уровень рун помощника может быть увеличен вплоть до +10 за счет могущества вашей гильдии (максимум достигается, если у вас в 2 раза больше могущества).


Например, xxxВасяxxx с 11 рунами призвал Ыха, при этом у его гильдии 250 могущества, а у их противников — 125, бой чемпионский. Таким образом, призванный xxxВасейxxx Ых будет иметь 21 рунность.


Тактико-технические характеристики бойцов Доминиона

Общее

Чтобы в бою за Доминион призвать бойца, необходимо:

- Наличие предмета-призывателя.
- Наличие эффекта «Возможности призыва», который можно получить, подняв сферу, появляющуюся на карте в определенном месте.


Сила призванного бойца зависит от следующих факторов:

- Качество предмета-призывателя (каждый следующий уровень, вплоть до салатового, повышает характеристики бойцов настолько же, насколько увеличились бы характеристики персонажа в соответствующей экипировке).
- Уровень рун персонажа, призвавшего бойца.
- Отношение ставок могущества (максимально за разницу в 2 раза гильдия с большим могуществом получит +10 рунность бойцов).


Чтобы улучшить свой предмет-призыватель, нужно летать в астрал соответствующей сложности (в «синем» астрале, А8, собираются «синие» бойцы).

Каждый призванный боец живет 30 секунд и во время своего существования принимает на себя 30% урона, приходящегося на его хозяина. При появлении он добавляет себе в агро-лист всех противников, находящихся в радиусе 60 метров, поэтому не требует управления. Урон помощника примерно равен половине урона среднего персонажа, с некоторой поправкой (см. выше пункт «Сила призванного бойца»).

Далее будет подробно рассказано о каждоv бойце в отдельности. Некоторые способности могут изменяться в целях балансировки, однако часть балансировки достигается тем, что их могут заполучить обе стороны, сражающиеся на Доминионе.




Бойцы Доминиона

Изображение Ых Тяжёлая Лапа

1-й ранг:
Удар лапой
При ударе наносит урон и в случае попадания накладывает один из следующих эффектов: отбрасывание на 15 метров либо нокдаун.
Выбор цели: Ых выбирает цели, на которые не наложен какой-либо эффект контроля от него, пытаясь отбросить их или отправить их в нокдаун. В дальнейшем в первую очередь он будет выбирать в качестве цели персонажей.

2-й ранг:
Верный защитник
Ых следит за своим хозяином, и, когда здоровье последнего опускается ниже 80%, Ых подбегает к хозяину и накладывает на него эффект «Надежный щит», который полностью защищает от двух следующих атак. Эффект снимается со смертью или исчезновением Ыха.

3-й ранг:
Опека
При появлении Ых накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 20% снижает получаемый физический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Ыха.

4-й ранг:
Назойливость
Один случайный противник Ыха вынужен выбрать в качестве цели именно его.

5-й ранг:
Ых, прыжок!
Хозяин медведеня указывает точку на земле, куда Ых незамедлительно обрушивает всю свою массу, подбрасывая врагов.

Изображение


Изображение Симург Зоркий

1-й ранг:
Меткий выстрел
Базовая атака с кулдауном в 1,5 секунды.

2-й ранг:
Клейкая стрела
Наносит урон и вне зависимости от попадания накладывает эффект, замедляющий скорость передвижения цели на 60% на 12 секунд.
При удачном стечении обстоятельств Симург может применить данное умение до 3 раз за время своего функционирования.

3-й ранг:
Смертельный выстрел
При появлении Симург накладывает на случайного противника эффект «Авиак прицеливается» с заметным визуальным оформлением на 18 секунд. По истечении этого времени Симург наносит смертельный выстрел по цели.

4-й ранг:
Мощный выстрел
Симург проводит атаку, наносящую значительный урон случайному противнику.

5-й ранг:
Засада
По приказу хозяина авиак окутывает группу покровом невидимости длительностью 2 мин. Перемещение или применение способностей снимет этот эффект. Время восстановления способности 4 мин.

Изображение


Изображение Аэлла

1-й ранг:
(на 1-м ранге у Аэллы две способности)
Яростный удар
Базовая атака с кулдауном в 1 секунду, с некоторой вероятностью вешающая ДоТ.
Провокация
Аналог серенады у барда (за исключением того, что способность не наносит урон): Аэлла выбирает самую удаленную цель и притягивает ее к себе. Аэлла не использует способность на цели, находящиеся ближе, чем на расстоянии в 5 метров. Аэлла применяет «Провокацию» не чаще, чем раз в 7 секунд. Притянутая цель снимает с кулдауна способность Аэллы «Стальное торнадо» (см 2-й ранг ниже).


2-й ранг:
Стальное торнадо
Аэлла наносит урон и замедляет противников в радиусе мили-атаки; если урон прошел, то на цели есть вероятность появления эффекта «Рваная рана», наносящего периодический урон. Аэлла не использует «Стальное торнадо», если не спровоцировала цель соответствующим умением.

3-й ранг:
Эйфория
При появлении Аэлла накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 25% увеличивает исходящий физический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Аэллы.

4-й ранг:
Мясорубка
Применяя «Стальное торнадо», Аэлла подрубает противникам ноги и замедляет их скорость передвижения на 75% в течение 4 секунд.

5-й ранг:
Берсерк
Через 24 сек. жизни Аэлла впадает в состояние боевого транса, которое увеличивает скорость передвижения в два раза, а урон, наносимый ею, в 3 раза.

Изображение


Изображение Пимен

1-й ранг:
Дыхание леса
Пимен выбирает в качестве цели союзника с наименьшим количеством здоровья и исцеляет его. Подготовка 2 секунды.

2-й ранг:
Лесной дух
Пимен выбирает союзника с наименьшим количеством здоровья и накладывает на него эффект, лечащий цель при получении урона либо при завершении времени эффекта, после чего эффект перепрыгивает на союзника. Прыгает 5 раз.

3-й ранг:
Целительный ветер
Умение активируется хозяином Пимена с помощью контекстного действия. Пимен застывает на месте и в течение 6 секунд каждые 2 секунды лечит всех союзников в радиусе 20 метров. Способность может быть использована только раз в 30 секунд на одного хозяина.

4-й ранг:
Экстренное лечение
Пимен пытается исцелить наиболее травмированного союзника. Заклинание не имеет времени подготовки.

5-й ранг:
Истечение жизни
Получив смертельный урон, Пимен не умирает, из последних сил помогая союзникам. Целительные способности усилены. Действует 10 сек., продляя время жизни Пимена.

Изображение


Изображение Идалена

1-й ранг:
Злые слова
Базовая атака с подготовкой 2 секунды и кулдауном в 1 секунду. Так как базовая атака Идалены происходит реже, чем у других бойцов, то соответственно увеличен урон от нее.

2-й ранг:
Дурной глаз
Идалена помещает цель на 30 секунд в аналог призрачного мира, из которого цель может видеть только ведьму. Находясь под действием эффекта, цель получает периодический урон. Никто, кроме ведьмы, не может взаимодействовать с целью. Под действием эффекта цель не учитывается при подсчете персонажей вокруг точки на Доминионе.
При смерти Идалены эффект снимается. Не снимается «Силой воли» или чистками жрецов и некромантов, но снимается «Щитом святости».

3-й ранг:
Древние письмена
При появлении Идалена накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 20% уменьшает входящий магический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Идалены.

4-й ранг:
Щит теней
Идалена на несколько секунд накладывает щит, поглощающий прямой критический урон, на союзника, имеющего менее 50% здоровья.

5-й ранг:
Проклятие ведьмы
Через 28 сек. своего существования Идалена на 15 сек. проклинает всех врагов в радиусе 30 м, на 10% уменьшая их скорость передвижения, исходящий урон и входящее исцеление.

Изображение


Изображение Фальконет

1-й ранг:
Разрушающий луч
Базовая атака с увеличенным радиусом, подготовкой 0,5 секунды и нулевым кулдауном.

2-й ранг:
Сканирование пространства
Фальконет дает всем союзникам в радиусе 15 метров от него возможность видеть невидимых или спрятавшихся противников в радиусе 85 метров.

3-й ранг:
Нейронная корректировка
При появлении Фальконет накладывает на всех союзников в радиусе 85 метров эффект, который на 25% увеличивает исходящий магический урон. Эффект снимается со смертью или исчезновением Фальконета.

4-й ранг:
Пламенный снаряд
Фальконет выпускает снаряд, наносящий урон огнем по площади.

5-й ранг:
Целеуказание
Владелец Фальконета приказывает боевому голему сфокусировать огонь на указанной цели.

Изображение



Гильдии и Доминион

Гильдии могут открывать своим бойцам с экипированной накидкой доступ к расширенному ассортименту самоцветов, которые продает специальный торговец. Однако это потребует слаженных действий всех игроков.

Территория Доминиона разделена на секторы. Чем больше секторов контролирует ваша гильдия, тем шире доступный ассортимент самоцветов. Однако перед вторжением в район боевых действий гильдия обязана накопить специальный ресурс — Могущество.

Могущество образуется из двух других ресурсов – Славы и (или) Престижа. Их, в свою очередь, может добыть для гильдии любой ее боец, пока у него есть накидка. Славу – своими победами в любых боях на Доминионе, Престиж – в качестве одного из трофеев в Таинственном астрале. Слава и Престиж равноценны, однако гильдии выгоднее превращать их в Могущество в отношении 1:1. Неравномерное использование ресурсов снижает эффективность обмена. Например:

- 3000 славы и 1000 престижа гильдия может преобразовать в 15 могущества;
- 2000 славы и 2000 престижа гильдия может преобразовать в 20 могущества;
- 0 славы и 4000 престижа гильдия может преобразовать в 10 могущества.

Превратить накопленную гильдией Славу и Престиж в Могущество могут Офицеры и Глава. Преобразование стоит золота. Кроме того, уплатив на 50% больше золота, можно сделать обмен на 10% эффективнее (получить на 10% больше Могущества).

Всего гильдия может накопить до 750 единиц Могущества.


Война за секторы: что нужно знать?

- В каждом секторе — 20 сегментов. Чтобы вступить во владение сектором, необходимо захватить больше сегментов, чем остальные претенденты в данном секторе.
- В одном секторе одной гильдией может быть установлен только один тактический флаг.
- После каждого «чемпионского» боя за сектор гильдии начисляются Очки Влияния в этом секторе. Очки влияния суммируются в тот же день, после окончания боев, и на основании этого определяется, сколько сегментов в каждом секторе завоевала гильдия.
- «Чемпионским» считается сражение, в котором с каждой стороны выступает по 6 членов враждующих гильдий, а в каждой команде есть минимум один чемпион.
- Изначально все секторы Доминиона нейтральны. Также нейтральными становятся все сегменты гильдии, если она убирает из него свой тактический флаг.
- В конце недели все нейтральные сегменты пропорционально распределяются между всеми претендующими на них гильдиями. Кроме того, в это распределение попадают по 5 подконтрольных гильдиям сегментов, если на них кто-либо претендует.
- Таким образом, нейтральный сектор можно захватить достаточно быстро. Однако на полный захват подконтрольного другой гильдии сектора уйдет минимум 2 недели (по 10 сегментов каждый четверг).
- Единожды захватив сектор, гильдия продолжает владеть сектором до тех пор, пока контролирует большую часть сегментов. Однако захватчики будут получать некоторые бонусы благодаря «отобранным» сегментам.
- Если гильдия полностью утратила контроль над сектором, следующим его владельцем станет та, что имеет большее количество сегментов.
- Чтобы получить максимальную выгоду, необходимо целиком захватывать секторы, находящиеся по соседству. Это приносит дополнительную прибыль.
- Карта Доминиона на каждом сервере разделена на 6 областей разного уровня дохода, состоящего из друз с самоцветами с них:
3 области с х1 доходом (1 полуслучайная друза за первые 10 сегментов и 1 друза определенная за вторые 10 сегментов);
2 области с х1.25 доходом (1,25 друзы за 10 сегментов);
1 область с х1.5 доходом.
- Друзы сохраняются на персонах в долях единицы. То есть, получив на первой неделе половину друзы и на второй половину друзы, вы все-таки получите одну целую в итоге.
- Кроме того, чем больше дохода дают области, тем быстрее они прогрессируют по качеству (цвету) друз. 150% быстрее всего, а 100% — самые медленные.
- Прогресс развития карты Доминиона завязан на сдачу персонажами «Реестров астральных месторождений» соответствующего качества. В неделю серверу надо сдать 500 штук, что могут обеспечить 25 персонажей, отлетавших все ключи. Прогресс идет не на определенные сектора, а сразу на всю карту.
- С течением времени области получают очки согласно своему типу. Когда эти очки достигают определенного значения, область начинает менять свой цвет — "синеть" и т.п. Каждую неделю несколько секторов в этой области получают повышение качества. Для области с самым высоким доходом прогресс в неделях выглядит примерно так: 6 — зеленые, 15 — синие, 28 — фиолетовые, 45 — оранжевые.


Фаза планирования

На фазу планирования Доминиона выделено два дня — четверг и пятница. Управление разбито на два этапа: управление своими секторами и управление нападением на противника.

Управление своими секторами

В день управления своими секторами (четверг) вы можете совершить следующие операции:

- Освободить владение — т.е. отказаться от сектора, которым владеете (это позволит тратить меньше могущества на защиту и атаку других секторов)

Изображение

- В специальной вкладке внутри раздела Доминион в окне гильдии, вы можете выбрать время боя только на своем секторе (время защиты), время атаки на другие сектора выбирают их владельцы.

Изображение

- Также в этот день производится перевод славы и престижа в могущество.


Управление нападением на противника (пятница)

Для атаки на другие сектора можно приобрести всего 2 флажка (количество флажков отображается в нижнем левом углу окна Доминиона). Стоимость флажков зависит от могущества гильдии.

Изображение

Флажок можно поставить только на те сектора, которыми на данный момент не владеет гильдия:

- Соседние с владениями гильдии сектора
- Если у гильдии нет секторов во владениях, можно выбрать любой сектор для атаки.
- Ставка могущества на сектор должна быть больше 10 могущества и не быть в три раза меньше, чем у противника в этом секторе
- Нельзя поставить второй флаг на ту гильдию, на которую уже поставлен один флаг.

Изображение

на скриншоте видно 2 флажка, установленных на атаку, первый на одну гильдию, второй на другую. В нижнем правом углу указано, что больше нет доступных флагов для атаки.




Расписание боев

По окончании второго дня управления (т. е. в ночь с пятницы на субботу) для каждой гильдии формируется расписание боев. Упомянутое в разделе выше «время боя за сектор» — это то единственное время в неделю, когда за конкретный сектор будут проходить бои, и это время можно просмотреть в списке расписания сражений (в окне Доминиона). В расписание попадают бои за те сектора, куда гильдия поставила атакующий флажок, и бои в тех секторах, принадлежащих гильдии, куда поставил свой флажок противник.

Изображение

скриншот интерфейса расписания: бои в расписании слева с мечами — это ваша атака на другой сектор, а бои со щитом — это защита вашего сектора. Справа отображается подробная информация о боях за выбранный сектор.


Фаза боев за сектор

Установив четкое время боев за сектор вы, избавляетесь от случайного выбора противника – придя в указанное время, вы столкнетесь с конкретным противником и будете сражаться за конкретный сектор. По окончании боев (в этот же день), сразу будет видно, кто чего достиг, и этот результат будет неизменным до конца доминионной недели (ночь со среды на четверг), когда набранные очки будут пересчитываться, и сектора перераспределятся по итогам недели.

Постановка группы на чемпионский бой производится не через окно сражений (расположенное в нижней части экрана), а через гильдейский интерфейс управления Доминионом (на скриншоте выше рядом с каждым боем есть кнопка «Вступить»).

Формирование боев за сектор проводится в виде мини турнира:

- Турнир ведется в три этапа, первый бой — во время, указанное в расписании (в расписании указаны три времени с разницей в полчаса).
- Перед любым из этих трех боев чемпионская группа гильдии участника боя за этот сектор может встать в очередь на бой (через гильдейский интерфейс управления Доминионом).
- Вставшим в очередь чемпионским группам ищется пара из числа чемпионских групп противника, если противник найден — создается бой, если нет — то чемпионская группа получает техническую победу и очки, в зависимости от числа гильдий, нападающих на сектор. Полученные очки умножаются на соотношение ставок гильдий на сектор и приносят результат в виде влияния на сектор, то есть если вы выиграли больше боев, но ставка противника значительно выше вы можете и проиграть бой за сектор
- Победитель боя получает одно очко.
- Чемпионский бой не тратит посещений, т. е. вы можете посещать все чемпионские бои вашей гильдии, кроме тех случаев, когда вы проиграли хоть 1 бой в данном секторе.
- Группа, проигравшая бой, не может встать на следующий бой за этот сектор (но может встать на бой за другой, если параллельно где-то еще идут бои).

После каждого боя в окне управления Доминионом будет указано, как сыграла каждая группа.

Изображение

Совет:
Вы можете поставить 2 очень сильные группы, но вам может оказаться выгоднее поставить дополнительно средние группы — в зависимости от ситуации и противника здесь остается пространство для тактики и маневра, против одних противников может быть эффективней сражаться так, а против других — иначе. В любом случае дополнительные достаточно сильные группы выгодней гильдии, чем 1-2 очень сильные группы.

Результаты боев за сектор

Набранные очки в секторе умножаются на могущество и формируют финальный результат боев. Стоит также заметить, что формула распределения могущества между секторами была скорректирована и теперь штраф за большее число секторов меньше, чем в Доминионе 4.0 - 4.0.1.

Изображение

При атаке на свободный сектор сегменты будут разделены пропорционально набранному влиянию

Изображение

Владение сектором

Гильдия, полностью владеющая сектором, получает 15% бонус к усилению своих близлежащих секторов (сектор получает больше могущества).



Обычные бои за Доминион

Эта форма сражений остается в игре, но теперь постановка на чемпионский и обычный бой разделены. На чемпионские бои группа становится через интерфейс гильдии, как показано выше, на обычные — через стандартный интерфейс.

Изображение

Стоит заметить, что на обычный Доминион можно становиться и одиночными персонажами, тогда система попытается найти им группу или сформировать группу из одиночек. Походы на такой Доминион выгодны, даже если не выигрывать их, т. к. в таких боях гарантированно получается некоторое количество амальгамы и отметок о достижениях, а также славы для гильдии.



Рейдовый Доминион

Если случится так, что каждая гильдия выставит в бой за сектор более четырех групп, то подавшие заявку первыми будут собраны в отряд и отправлены на Мглистую падь — новую зону для сражений.
В интерфейсе Доминиона чемпионы могут сразу задать приоритет формирования групп, чтобы в сражении участвовали определенные игроки. Если стороны конфликта выставили больше четырех групп, то оставшиеся примут участие либо в привычных поединках 6х6, либо будет создано второе противостояние отрядов, если наберется достаточно участников. При атаке сектора несколькими гильдиями, если у защитников и хотя бы у одного из нападающих в сражении будет заявлено как минимум 24 бойца, в первую очередь сформируется бой между рейдами.

Изображение

Подсчет очков при атаке сектора будет проходить по уже существующим правилам. Победа в рейдовом Доминионе принесет столько же влияния, сколько выигрыш четырех отдельных групп, однако сразу позволит выбить из сражения значительную часть противников.

Бой будет происходить на симметричной карте. Стороны конфликта окажутся в одинаковых условиях. Каждая из сторон начинает со своего края, в безопасной зоне, где происходит воскрешение павших бойцов.

После попадания на карту, у отрядов будет 90 секунд, чтобы подготовиться к бою.

На территории сражения есть места, укрытые мглой (аналогичные Дымному облаку разведчиков). Опытным бойцам не составит труда использовать их для тактического преимущества.

Изображение

Участникам необходимо захватить и удержать ключевые точки в течение 25 минут. Бой также завершится, если одна из команд наберет 500 очков.

Ключевые точки изначально нейтральны, для их захвата необходимо активировать особые святилища. Активация длится 10 секунд и прерывается при получении любого урона, аналогично захвату флага в других PvP-активностях. Если процесс не был прерван, точка переходит в состояние «В процессе захвата», которое длится 80 секунд, после чего переходит под контроль атакующей команды.

Захваченная точка приносит очки команде, под контролем которой находится. Чем больше точек одновременно принадлежит одной стороне, тем быстрее начисляются очки. Кроме того, их можно получить за убийство противников — по очку за каждого убитого персонажа.

Бой разделен на две фазы:
1. Длится 10 минут. Для захвата доступны только периферийные точки, центральная временно неактивна.
2. Периферийные точки становятся недоступными для захвата, воевать можно только за центральную. Если они находились в процессе активации, то святилище сразу переходит под контроль атаковавшей его команды. Захваченные по итогам первой фазы точки сохраняют владельца до конца боя.

Изображение

Центральная турель - мощное оружие, способное переломить исход поединка, которое могут зарядить бойцы специальным действием. Как только мощности станет достаточно, она выстрелит в случайного противника, находящегося территории сражения. Его смерть, а также смерть всех его союзников на расстоянии 6 метров вокруг, будет мгновенной.

Изображение

Помимо ключевых точек, на Мглистой пади находятся две башни. На их вершинах царит мгла и каждые три минуты появляются сферы (сообщение об этом выводится на экран), накладывающие положительный эффект, позволяющий активировать помощников. Во время рейдового противостояния помощники наносят больше повреждений и имеют увеличенный запас здоровья.
Больше, чем просто Гильдия.

 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 07:23
Откуда: туда, туда, в ту сторону)

Нашедшей любовь (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1) За 50кк авторитета! (1) Великий (1)
Ветеран АО (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
ТОП ДПС (1) За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) Профессор: 2000 постов (1) Агент 007 (1) За активность в конкурсах (1)
Сладкая парочка (1) 2 года Апологии (1) 3 года Апологии (1) 4 года Апологии! (1) Стиляга (1) Коллекционер маунтов (1)

Re: [Руководство] Битва за Доминион

Сообщение Китенка » 05 окт 2012, 21:31

Изображение

Система поиска противника очень сложная и несомненно она будет дотачиваться в процессе, объяснять ее алгоритм было бы явно лишним, т.к. только б запутало всех. Но в целом замечу, что:
- Прежде всего: да, старт боя в фиксированное время, раз в час весь день и раз в пол часа во время чемпионских боев (т.е. в праймтайм),
- Группы не пытаются напасть на конкретный сектор и уж тем более на конкретный сегмент в каком то секторе, противник находится в одном из секторов к которому гильдия (а не отдельная группа в гильдии) проявила интерес,
- Проявить интерес гильдия может по сути двумя способами: поставить флажок на текущей неделе, т.е. изъявить желание воевать за сектор или иметь уже владения в каком то секторе (если вы на прошлой неделе отвоевали часть сектора, то на следующей вполне можете получить бои в этом секторе в защите),
- Таким образом противник ищется на пересечении сфер интересов гильдий проявляющих заинтересованность в территориях, т.е. выбор противников, если у гильдии много владений и много флажков - весьма велик,
- Бой НЕ чемпионов, ровно как и бой чемпионов с НЕ чемпионами не позволяет захватывать территорию, но зато дает гильдии ресурс - Славу, который позволяет в чемпионских боях захватывать территорию эффективнее, т.е. все члены гильдии важны в войне,
- Так же важно летать в астрал за Престижем, мы рассчитываем что составы гильдий примерно поделятся по интересам на тех кто больше летает в астрал и те кто больше любит БГшки и балланс ресурсов получится без усилий,
- И еще, все похоже неверно понимают помощников - их называют ботами, но ботами они не являются, скорее просто +1 абилка персонажу, т.к. живет такой помощник всего 30 секунд и САМОЕ ВАЖНОЕ места в группе он НЕ занимает!


Мы не можем делать так что 1 раз не пришел и потерял свой сегмент - ведь бывают дни когда у гильдии рейд или, например, сходка-пьянка. Доминион не должен быть работой для гильдии и ее членов, но должен быть сложной и интересной игрой.
Если гильдия не выставила в какой то день чемпионов и не стала защищать свои сектора - ничего страшного, но если гильдия ВСЮ НЕДЕЛЮ избегала чемпионских боев чтоб не потерять свои сегменты, тогда конечно пойдут потери территории по факту "не пришли защищать" в пользу тех кто сильнее всех на эти сектора нападал.


Главное чтоб поняли общую суть, а что будет происходить в том или конкретном случае вы уже увидите в процессе игры.
Суть гайда дать общее представление, а конкретные стратегии (а именно стратегия и есть результат ответов на все вопросы "а что будет если?") уже игроки будут вырабатывать сами. Когда можно будет все "пощупать", то что было выше написано станет намного понятней.


Уважаемые Kvsius и ISpookI.

Хотелось бы всё же прояснить ситуацию с договорными боями. Точнее, будут ли способы борьбы с ними? Для иллюстрации проблемы приведу пример:

Гильдия А - владелец сектора. Гильдия Б - претендент. Гильдия В - друзья гильдии Б.
В четверг гильдии Б и В "помечают" сектор гильдии А. При этом гильдия В специально не увеличивает своё Могущество для максимальной разницы с гильдией Б, а гильдия Б наоборот ставит по максимуму. Далее гильдии Б и В намеренно не участвуют в "чемпионских" боях кроме 1 раза, когда они выбирают время для того, чтобы встретиться именно друг с другом. В этом бою побеждает гильдия Б и зарабатывает очки Влияния. По итогам недели оказывается, что у гильдии А и В очков Влияния нет, но они есть у гильдии Б. Гильдия Б захватывает часть сегментов у гильдии А.

Как видите, картина не самая радужная. Идея честной борьбы убивается на корню. Более того, это лишь один сценарий из множества возможных.

Так вот, будут ли какие-нибудь механизмы, предотвращающие подобные договорные бои?


В приведенном примере рассматривается ситуация когда нет других ставок на этот сектор - а именно в боях с ними гильдия А могла набрать очков могущества и нормально защитить сектор.
Так же рассматривается что Б и В приходят когда не приходит А - что весьма сложно т.к. чемпионские бои идут в праймтайм и гильдия с достаточным числом членов вполне может разделить 5 боев каждый из 6и дней между чемпионами (чемпионов у гильдий в 4.0 станет больше чем сейчас) и таким образом лишить Б и В возможности играть только друг с другом.
Гильдии ставят ресурс не на 1 сектора, а на все сразу, если В просто поставили мало могущества, они рискуют в эту неделю легко потерять свои сектора.
Ну и конечно очки влияния Б против В сыграют только если у А вообще этих очков нет.

Система имеет достаточно защиты об объюзов и договорных боев, но вероятно с патчами будет еще улучшаться - будем смотреть статистику, собирать жалобы и улучшать, если понадобится.


Источник обсуждения на оф.форуме
Больше, чем просто Гильдия.

 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 07:23
Откуда: туда, туда, в ту сторону)

Нашедшей любовь (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1) За 50кк авторитета! (1) Великий (1)
Ветеран АО (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
ТОП ДПС (1) За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) Профессор: 2000 постов (1) Агент 007 (1) За активность в конкурсах (1)
Сладкая парочка (1) 2 года Апологии (1) 3 года Апологии (1) 4 года Апологии! (1) Стиляга (1) Коллекционер маунтов (1)

Re: [Руководство] Битва за Доминион

Сообщение Китенка » 23 ноя 2012, 21:52

В руководстве появилось Дополнение от 22.11.2012г.
Больше, чем просто Гильдия.

 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 07:23
Откуда: туда, туда, в ту сторону)

Нашедшей любовь (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1) За 50кк авторитета! (1) Великий (1)
Ветеран АО (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
ТОП ДПС (1) За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) Профессор: 2000 постов (1) Агент 007 (1) За активность в конкурсах (1)
Сладкая парочка (1) 2 года Апологии (1) 3 года Апологии (1) 4 года Апологии! (1) Стиляга (1) Коллекционер маунтов (1)

Re: [Руководство] Битва за Доминион

Сообщение Китенка » 30 дек 2012, 04:48

Раз так много вопросов про лавры, поясню:
Принцип работы лавров очень похож на принцип работы 125% / 150% и вообще не полностью захваченных секторов. Уже в руководстве говорилось что для того чтоб была польза даже от нескольких захваченных сегментов, награда выдается не целыми числами, а дробями. Т.е., например, 10 сегментов 100% сектора дадют не ноль, а половинку друзы, которая не видна у продавца, но на следующей неделе прибавив к этой половинке еще одну получите целую и ее можно будет купить.
С лаврами все похоже, вся пачка друз (целых и не целых) что вы заработали за неделю умножается на бонус от лавр и складывается в вашу копилку. "Один лавр" дает +2%, т.е. те кто сыграл успешно все 5 боев и получил 15 лавров, получил на 30% больше друз чем его согильдиец что вообще не ходил на чемпионские бои.
Понятно что вы все рассчитывали увидеть действие лавров применительно к секторам, ставшим фиолетовыми, но получили как и остальные только по 2 друзы за фиол сектор (одну гарантированную и одну полурандомную). На самом деле это не совсем так, 150% сектор дал не по одной, а по 1,5 друзы, если же у вас было 15 лавров, то это еще +30%, т.е. самые успешные чемпионы получили по 1,95 фиолетовых друз. Несложно посчитать, что влияние лавров будет заметно для 150х секторов только на третей неделе (при самой успешной игре), но так же несложно посчитать что в общем +30% не так уж и мало.


Любой сектор, например, Любимца Судьбы приносит друзы с удачей - туманные и не помню точно второе название. Цвет сектора определяет цвет друзы. Если у вас есть один 150й сектор Любимца Судьбы: вы получаете 1,5 друз. Если 150й и 125й - 1,5+1,25. Если 150й стал фиолетовым, то он стал приносить фиолетовые друзы, но то что он до того принес синего осталось в копилке и более мелкие сектора вполне добьют это до целых значений. Если же речь идет о моменте когда все сектора уже меняют цвет, то да, там останется какая то "сдача" в виде неполных друз, которая так и останется лежать мертвым грузом, т.к. все сектора сменили цвет - но не думаю что это очень критично, фиолет у топов уже весь/почти весь склеян, сектора фиолетовыеть будут еще 5 недель - за это время доклеятся те кто и не успел. А рыжие появятся еще не очень скоро.


Сообщение от xLora
Очень много вопросов к этому "накоплению". Что с ним происходит, если статус владения сектором меняется?

Думаю, что оно просто сгорает. Вот например, у вас утром в четверг есть сектор. Допустим 50%. Игроки зашли, забрали "полурандомную" друзу. Офицеры приняли решение и сняли ставку с сектора. На следующий день игрок, который не смог зайти в четверг, этой награды уже не получит. Не зашел в игру в четверг - остался без друз. Нормально? Видимо да. Прогресс друз "сгорел". Думаю что ровно также сгорает и прогресс "нецелых" друз. И это выглядит весьма сомнительным решением...


Неверно. У игрока ничего не сгорает никогда.
Но начисление друз происходит в момент сдачи квеста, именно тогда и происходит проверка того чем владеет гильдия, если сперва сдать квест, а потом сбросить сектор - никакие друзы не пропадут.
Если вы хотите сбросить флажки - предупредите своих согильдийцев чтоб сперва сдали квест, впрочем, этот вопрос мы планируем решить в пользу игроков - т.е. запоминать какие именно сектора были у гильдии в момент начала недели (4 утра четверга), чтоб можно было перемещать флаги в четверг не боясь что кто то останется без друз. Не могу сказать когда это будет точно сделано, так что пока что предупреждайте прежде чем снять флаг.


- хотфикс касался начисления друз фортуны, с лаврами все в порядке независимо в какой момент был сдан квест (лавры НЕ влияют на друзы фортуны, а только на те друзы что идут за реальные сектора),
- бонус нечемпионским патям уже есть - это удобное время и свободное расписание. больше добавляться не будет,
- про то отменять или нет бои на новогодней неделе было много обсуждений, но все свелись к тому что если отменить или если не отменять и так и так будут недовольные, поэтому договаривайтесь с противником - все люди взрослые, все празднуют, в каждой гильдии будут и те кто будет играть в это время и те кто будет праздновать.
Больше, чем просто Гильдия.

 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 07:23
Откуда: туда, туда, в ту сторону)

Нашедшей любовь (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1) За 50кк авторитета! (1) Великий (1)
Ветеран АО (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1)
ТОП ДПС (1) За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) Профессор: 2000 постов (1) Агент 007 (1) За активность в конкурсах (1)
Сладкая парочка (1) 2 года Апологии (1) 3 года Апологии (1) 4 года Апологии! (1) Стиляга (1) Коллекционер маунтов (1)

Re: [Руководство] Битва за Доминион

Сообщение Китенка » 28 фев 2013, 21:49

Обновление Руководства от 28.02.2013г
Больше, чем просто Гильдия.

Офицер АпологиИ
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 09:44

Верой и правдой (1) Участник МЧД 2017 (1) Ветеран Доминиона (1) Доблесть (1) Отвага (1) Топ-8 Сарнаута (1) Участник МЧД-2019 (1)
За организацию 4-го рейда (1) Ну еще один трай.. (1) За активность на форуме (1) Эксперт: 1500 постов (1) За активность в конкурсах (1) Человек Года 2019 (1)

Re: [Руководство] Битва за Доминион

Сообщение ЛетавицаЯ » 01 мар 2013, 09:53

Чемпионские бои теперь будут всю неделю? Вернее с субботы по среду. И неограниченное количество раз? Помоему чего то перемудрили опять
Изображение
Изображение
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:24
Откуда: Орел

Щедрая Душа (1) Авторитетный игрок (1) Великий (1) Ветеран АО (1) Гвардеец (1) Полководец (1) Участник МЧД 2014 (1)
Участник МЧД 2015 (1) Лидер ПВП-соревнования (1) Ратоборец (1) Ну еще один трай.. (1) За два WFK подряд (1) За 3 WFK (1) ТОП ДПС (1)
За активность на форуме (1) Форумное привидение (1) Человек Года 2014 (1) Человек года 2015! (1)

Re: [Руководство] Битва за Доминион

Сообщение Коллайдер » 01 мар 2013, 12:16

насколько я понял - мы можем поставить только 2 флажка на завоевание секторов, т.е. мы будем нападать только 2 дня и не более 3х раз в день на каждый флаг(т.е. 6 боев в атаке при условии побед), остальные дни будут зависеть от того, сколько будут ставить на нас(много ли таких будет?) - привет договорнякам и всяческим махинациям.
Изображение
Изображение
Офицер АпологиИ
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 09:44

Верой и правдой (1) Участник МЧД 2017 (1) Ветеран Доминиона (1) Доблесть (1) Отвага (1) Топ-8 Сарнаута (1) Участник МЧД-2019 (1)
За организацию 4-го рейда (1) Ну еще один трай.. (1) За активность на форуме (1) Эксперт: 1500 постов (1) За активность в конкурсах (1) Человек Года 2019 (1)

Re: [Руководство] Битва за Доминион

Сообщение ЛетавицаЯ » 01 мар 2013, 12:51

Ресета карты с выходом этого патча не планируется.
150е сектора менять свое положение не будут - просто на скриншоте по другому сгенерил рандом карту.
Рейдовый Доминион (палево!!! О_О) как и обещалось будет, но еще не в этом патче. Ждите.


:)
Изображение
Изображение
Офицер АпологиИ
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 09:44

Верой и правдой (1) Участник МЧД 2017 (1) Ветеран Доминиона (1) Доблесть (1) Отвага (1) Топ-8 Сарнаута (1) Участник МЧД-2019 (1)
За организацию 4-го рейда (1) Ну еще один трай.. (1) За активность на форуме (1) Эксперт: 1500 постов (1) За активность в конкурсах (1) Человек Года 2019 (1)

Re: [Руководство] Битва за Доминион

Сообщение ЛетавицаЯ » 01 мар 2013, 13:06

И еще назрел вопрос - для защиты - как узнать сколько противников на тебя поставило? Получается - чем больше секторов - тем больше дней надо на защиту. Следовательно надо больше ЧП. И если ЧП будет больше, чем ставок на тебя, то у тебя будут технические победы, если с кол-ом прогадал, то пичаль-тоска.
Или все будут ставить защиту на среду, и тогда Доминион сведется к одному дню.
Изображение
Изображение
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 15:22
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯

Нашедшему любовь (1) Валентинка (1) За вклад в развитие Гильдии (1) За благородство! (1) Верой и правдой (1) Авторитетный игрок (1) За 25кк авторитета! (1)
За 50кк авторитета! (1) За 75кк авторитета! (1) Великий (1) Гвардеец (1) За 10 000 поверженных врагов (1) За 20 000 поверженных врагов (1) За 50 000 поверженных врагов (1)
За 80к поверженных врагов (1) За 100 000 поверженных врагов! (1) За 125 000 поверженных врагов (1) Участник МЧД 2014 (1) Участник МЧД 2015 (1) Ратоборец (1) Повелитель Арены (1)
Ветеран Доминиона (1) Чемпион! (1) Ну еще один трай.. (1) За два WFK подряд (1) ТОП ДПС (1) Убийца Яскера (1) За активность на форуме (1)
Форумное привидение (1) Эксперт: 1500 постов (1) За активность в конкурсах (1) Весенние праздники (1) Человек Года 2014 (1) Человек года 2015! (1) Стиляга (1)

Re: [Руководство] Битва за Доминион

Сообщение Базыкук » 01 мар 2013, 14:58

Выложили патчноут птс!
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=82482
наконецто друлям апнули дамаг хД
бз бз
Изображение
След.

Вернуться в Гайды

Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы вошли как Anonymous    Предыдущее посещение: