Облак » 08 окт 2012, 14:53
Немного информации о возможностях командной игры:
Сочетания между профессиями
В прошлом разработчики говорили об одном из наиболее действенных способов взаимодействий между персонажами в Guild Wars 2, а именно, о сочетаниях между профессиями. Некоторое время эта система находилась в разработке. Разработчики видели в ней огромный потенциал, но также знали, что не могли развить его пока бОльшая часть игры не будет собрана. Сейчас, когда 7 из 8 профессий раскрыты (а последняя проходит тестирование), разработчики начали развивать систему сочетаний между профессиями и создавать основополагающие принципы, которые делают ее рабочей. Сочетания между профессиями – это общий термин, которым пользуются разработчики. Однако, сочетания могут быть воспроизведены между двумя персонажами одной и той профессии и, чаще всего, одним-единственным персонажем.
Основу системы сочетаний между профессиями составляет два важных элемента – игрок, начинающий комбинацию и персонаж, завершающий ее. Представьте, что это игра в волейбол. Подача мяча запускает комбинацию действий, отбитие мячика – завершает.
Игроки, запускающие комбинацию
По задумке все комбо – это зоны, созданные в игровом окружении. Внутри зоны действие определенных умений изменяется. Разработчики называют эти зоны - “поля” (fields). Для каждого найдется своя любимая. Одни зоны обладают элементальным воздействием. Среди прочего: огонь, лед, молнии. Другие зоны утопают в отраве, свете, тьме и дыме. Все поля появляются в мире на ограниченное время, за которое преимуществом может воспользоваться любое количество игроков, завершающих комбинацию.
Игроки добивающие
Все комбо завершаются с помощью игроков, заканчивающих цепочку действий. Когда такой игрок взаимодействует с полем, воспроизводится сочетание действий между профессиями. В каком-то смысле все эти игроки и есть воздействия, будь то огненные стрелы, прыжки или взрыв зоны. Для того, чтобы избежать замешательства и накапливания состояний, провести завершающую цепочку можно лишь единожды. (Одно время скапливание состояний на полях присутствовало в игре, но было чересчур читерским).
Комбо
Так что же случается, когда игрок, запускающий комбинацию, встречает игрока добивающего? Ради того, чтобы порадовать вас, вот некоторые примеры. Используйте умение Ricochet через выстроенную огненную стену (Firewall), чтобы заставить топор персонажа крутиться, у игрока появиться шанс вызвать состояние горения на целях, до которых долетит пламя. Прыжок смертельного лотоса (Death Blossom) через символ веры (Symbol of Faith) снимет состояния с союзников поблизости от вашей цели. Топните ногой (Stomp) внутри дымной завесы (Smoke Screen), чтобы замаскировать ближайших союзников. Это лишь малая часть того, что можно сотворить с комбо-сочетаниями. Разработчики оставляют право игрокам найти их все для того, чтобы воспроизвести с радостью в сердце.
Интерфейс комбо
Когда два игрока воспроизводят комбо, у каждого игрока всплывает сообщение, которое объясняет, что они сотворили комбинацию действий, а также показывает, какие умения при этом использовались. Для того, чтобы помочь игрокам экспериментировать, в описании умений также отображается тип поля или тип завершающего элемента со стороны игрока.
Все сражения в Guild Wars 2 выстроены на динамической командной работе. Разработчики хотят удостовериться, что игроки будут работать сообща, а сочетания между профессиями – это лишь еще один способ поощрить командную игру. Практически во всех видах оружия в игре присутствует элемент, начинающий или завершающий комбо, что дает двум игрокам богатые возможности, чтобы раскрыть и воспроизвести комбо, вне зависимости от профессии или выбора умений. Теперь все что вам остается, это найти и изучить все комбинации!
- Вложения
-
- комбинация проф.jpg (217.71 КБ) Просмотров: 9639
«I eta sparta!»