Класс-лидеры - это те к кому Вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам билда, эквипа, умений и характеристик своего персонажа.

ВХОД
Логин:
Пароль:
НАГРАДЫ
Основателям Гильдии- Пушистик, АляскА, Майонез, НедотрогА
За создание сайта Гильдии - Флешко
За организацию голосовой связи - Варно, Флешко
Верой и Правдой - Варно, Махл, Немафан, Флешко, БЛЕЗНЕЦ, ХСмоленскийХ, Ард, Фредон, хСОКх, Базыкук, Финве, Кенигсберг, Рус, Белек, ЛетавицаЯ, Пузя, Гереда, Синтаринка
За вклад в развитие Гильдии - Варно, Синтаринка, Базыкук, Эдарх, Рус
Аддонописец - Фирлиан
Палач - Шиллинг, Шаи, Еддард, Сентимо, Похитительница, Эдарх
Щедрая душа - Варно, Синтаринка, Эрлан, Смычок, ИПСАН, Белек, Фаррах, Меморий, Шиллинг, Кархаад, Еддард, Сентимо, Пипочка
За благородство - Синтаринка, Смычок, Пузя, Кенигсберг, Ард, Базыкук, Сентимо, Похитительница, Еддард, Фаррах, ЯВашБро, КиллерКинг, Брахманах, ТехноШам, Шиллинг, Шаи, Рус, Фирлиан
РЕЙТИНГ ПВП
 
 

 
 
Флудить здесь.
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:11

За активность на форуме (1) Форумное привидение (1)

Unity of Command

Сообщение Тоссер » 13 фев 2013, 10:59

Изображение

Unity of Command – творение молодой хорватской студии 2x2Games из славного города Загреба. Заглянув в «кредитсы» можно легко удостоверится, что цифры в названии соответствуют составу студии – игра сделана усилиями четырех человек, которые начали делать игры в 2007 году.
Не сказать, что бы эту игру особо ждали. Первые записи в «бортовом журнале» сайта компании начались летом этого года, а в сентябре первые бета тестеры были приглашены на тестирование. Тогда же появился в сети и первый геймплейный ролик. Необычно приятная и даже стильная для воргейма графика с хорошей анимацией и эффектами быстро привлекли внимание играющего сообщества и журналистов. 15 ноября состоялся релиз игры.


Игра повествует о событиях 1942-1943 годов. В центре внимания Сталинградская битва. Вообще говоря, сам факт, что новая игра по мотивам Второй мировой начинается не с высадки на пляжах Омахи, а в русских степях, не может не радовать. В первую очередь конечно, российских игроков.

Всего в игре две большие кампании. Немецкая начинается из-под Харькова и ведет до критического столкновения за город на Волге. Русская кампания стартует с операции «Уран», по сути, ставшей грандиозным началом разгрома немецкой военной машины.

Первое, что приятно удивит не избалованных «красивостями» фанатов военных игр, это конечно графика и атмосфера. Во всем чувствуется единый общий стиль. Картину дополняет приятная музыка и качественные, но не режущие слух звуки.
Второе – продуманный и удобный интерфейс, не заставляющий игрока напряженно вглядываться в десятки мелких иконок, как это обычно бывает в играх такого типа. Управление на поле боя вообще не вызывает вопросов и интуитивно понятно с самого начала. Правда, бездумное передвижение фишек уже на втором – третьем ходу даст о себе знать развороченной противником линией фронта и обернется огромными потерями. Рекламный слоган так любимый многими издателями – «легко играть, но сложно выиграть» как нельзя лучше можно отнести к UoC.

По уровню командования Unity of Command оперирует подразделениями на уровне корпусов и дивизий. Игрок передвигает игровые фигурки своих подразделений по гексагональной карте. Заявленный масштаб составляет 20 км на один шестиугольник. По большому счету имеем всего 4 типа юнитов. Пехотные, моторизированные, кавалерийские и бронетанковые части. Есть еще авиация, но управление ею возможно только в виде строго лимитированных на каждый сценарий авиаударов.

Все подразделения имеет ряд характеристик – атака, защита, передвижение и броня. Кроме того, у юнитов есть показатели опыта, общей силы, оставшихся очков действий и индикатор снабжения. О последнем стоит поговорить особо, ибо это одна из ключевых «фичей» игры.
Все боевые действия напрямую зависят от снабжения войск. На карте присутствую специальные точки снабжения, отвечающие за поддержку армий. У каждой точки есть свой радиус и интенсивность. Войска, оказавшиеся за пределами снабжения, очень быстро теряют способность атаковать и через ход превращаются буквально в мишени для избиения противником. Все боевые действия приходится строить строго с учетом поддержки своих войск.

У каждой из сторон свои отличительные особенности. Немецкая пехота более разнообразна (войска СС, горные егеря). Кроме того, за фашистов воюют итальянцы, румыны и венгры. У русских кроме обычных войск есть казаки и партизанское движение.

Сражения начинаются, с противостояния по линии фронта двух армий из 20 — 25 подразделений у каждой. Силы в большинстве случаев примерно равны. Русских иногда бывает чуть больше, а немцы стараются брать качеством. Нападающей стороне необходимо прорвать линию фронта, желательно отрезав как можно больше войск противника от линий снабжения и захватить победные точки.

Динамика игры впечатляет. Обстановка на фронте может кардинально меняться каждый ход. Излюбленным приемом очень быстро становится окружение неприятеля или наоборот, попытка прорвать окружение и в уже свою очередь попытаться отсечь вражеские части.

Отдельно хочется отметить замечательный компьютерный AI. Большая, надо заметить, редкость в наше время. Скучать он не даст точно. Противник наносит удары по слабым местам и тут же быстро вводит свои войска в прорыв. При обороне активно укрепляется вокруг своих точек и вообще часто реорганизует как оборону, так и нападение.

Перед каждым действием необходимо быть очень внимательным. Отчасти игроку может помочь подсказка при наведении курсора на вражеский юнит. В углу над картой станет видно – насколько большими будут потери, или какая вероятность отступления врага. В противном случае можно быстро «обломать зубы», особенно об элитные или хорошо окопанные части врага.

Кстати, любители сохранятся перед каждым ходом, оказываются в «пролете». В игре возможно только сохранение автоматом или переигрывание всей миссии. Так что на поле боя приходится думать, взвешивать, планировать. Возрадуйтесь, хардкорные стратеги!

За каждый пройденный сценарий игрок получает некоторое количество очков престижа и может их тратить во время следующего боя на пополнение потрепанных войск или усиление дополнительными возможностями, как например, артиллерией или зенитками. В начале сражения и по ходу дела, возможен подход подкреплений.

Справедливости ради отмечу и некоторые недостатки UoC. Иной раз, особенно поначалу, очень не хватает кнопки «отмена хода». Вы не раз будете чертыхаться по неосторожности передвинув юнит «не туда» или атаковав «не того». Отсутствие полноценных сохранений и уровней сложности тоже далеко не всеми будет оценено как положительный момент. AI хоть и отличается «умом и сообразительностью», но иногда все-таки выкидывает непонятные фокусы типа юнитов выходящих из окружения, но при этом совершенно не очевидно, а собственно, куда и зачем?

Ну а в целом, перед нами очень качественный, и как говорится «крепко сбитый» варгейм. Игра у хорватов получилась. Без сомнений. Последующие патчи непременно до шлифуют до блеска этот «драгоценный камень» в коллекции современных варгеймов. Редкий сплав простого, интуитивного управления и очень динамичного и насыщенного по глубине геймплея. Ряд зарубежных изданий уже справедливо оценили игру, выставив ей высокие баллы.

Играем и ждем дополнений, ведь механика Unity of Command с легкостью позволяет воспроизвести любую значимую операцию Второй мировой.

Статья потырена с блога посвященого военно — исторической и игровой тематике Капонир

Сам рубаюсь уже 2 день и удовольствие полчаемое зашкаливает.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы вошли как Anonymous    Предыдущее посещение: