Полный размер обновления составляет ~105Mb.
Изменения разбиты на несколько больших порций. Первая порция — преимущественно танки. Внимание было уделено и другим аспектам этих классов, хоть и в меньшей степени. Кроме того, были проведены правки критичных проблем у остальных классов. Мы следим за происходящим и будем учитывать текущее положение дел в следующих хотфиксах.
Общее
-Проклятые предметы экипировки снова можно получить из шкатулок с добычей при наличии эффекта "Бескорыстная помощь" на персонаже.
-Увеличена эффективность, с которой теперь разбираются обычные и укрепленные элементы боевой экипировки с помощью универсальных, чудесных и отличных инструментов.
-В наковальню артефактов добавлены рецепты преобразования инструментов, производимых ремесленниками, в инструменты более высокого качества.
-Задание "Ни дня без награды: Преобразование" теперь засчитывается при преобразовании на наковальне артефактов экипировки качества, максимально доступного для создания целого предмета экипировки.
-Исправлена ошибка, по причине которой невозможно было завершить задания "Ни дня без награды: Покорение астрала", "Ни дня без награды: Гроза демонов", "Ни дня без награды: Дуэлянт". Персонажам, уже имеющим выполненные, но не завершенные задания, нужно отказаться от них и выполнить повторно.
-Исправлена ошибка, по причине которой окно перековки в некоторых случаях самопроизвольно закрывалось.
-Теперь при повторном использовании наковальни артефактов можно вернуться к незаконченной по той или иной причине перековке экипировки.
Классы
Общее
-Эффекты "Доблесть", "Коварство", "Стремительность", "Мощь", "Храбрость", "Жажда крови" и "Защита" теперь накладываются только на членов группы в радиусе 40 м.
-Сосредоточенность теперь накапливается не только от действий персонажей, но и от действий классовых помощников.
-Эффекты расовых умений, меняющие позицию цели, теперь игнорируют эффект "Несгибаемая воля".
Бард
-Умение "Эпический сказ" теперь накладывает эффект "Стремительность" на членов своей группы и эффект "Слабость" на членов группы противника.
-Веха "Песнь скальдов" вместо повышения шанса критического урона теперь повышает урон умений "Соло" и "Реквием" на 10/20/30%.
Воин
-Расположение вех изменено.
-В увечья теперь попадает 80% получаемого урона. Максимальная емкость увечий — 300%. Урон из увечий наносится каждые 4 сек. и составляет 15% от текущего значения увечий. Минимальный порог получаемого от увечий урона составляет 4% от максимального здоровья воина.
-Урон из увечий теперь целиком пропадает через 5 сек. после выхода из боя.
-Время восстановления умения "Передышка" снижено до 15 сек. Увеличено количество поглощаемого урона увечий.Применение умения больше не требует боевого преимущества.
-Умение "Превозмогание" при расчете поглощенного из увечий урона использует не текущее значение увечий, а максимальное значение здоровья воина.
-Ранг вехи "Второе дыхание" теперь один. Веха увеличивает снижение урона в увечьях при использовании умения "Передышка" на 30%.
-Умения "Передышка" и "Превозмогание" теперь не активируют глобальное время восстановления.
-Добавлена веха "Глубокий выдох". При изученной вехе после применения умения "Передышка" в течение 5 сек. каждую секунду дополнительно снижается урон в увечьях.
-Добавлена веха "Последний рывок". При изученной вехе во время действия эффекта "Глубокий вдох" урон в увечьях дополнительно снижается при применении умений "Рывок" и "Удар щитом".
-Увеличено поглощение урона при изученной вехе "Со щитом или на щите".
-Удален 3-й ранг вехи "Нерушимая скала". Действие 2-го ранга вехи теперь аналогично действию прежнего 3-го ранга.
-Добавлена веха "Ярый рубака". При изученной вехе применение ударов ближнего боя снижает время восстановления умения "Превозмогание" на 1 сек.
-Время восстановления умения "Бычий удар" снижено до 45/35/25 сек.
-Время восстановления умения "Гарпун" снижено до 65/50/35 сек.
-Время восстановления умения "Могучий прыжок" снижено до 75/60/45 сек.
-Стоимость применения умения "Черепаха" снижена до 30 ед. энергии.
-Увеличен урон периодически наносящего урон эффекта, который накладывает умение "Мельница" при изученной вехе "Мясорубка".
-Веха "Натиск" теперь имеет 1 ранг. При изученной вехе умение "Рывок" теперь оглушает всех противников по пути к цели.Увеличено значение урона, поглощаемого из увечий при использовании умения "Пинок".
-Веха "Волнистый клинок" в дополнение к старому действию теперь увеличивает шанс критического урона кровотечения, вызванного применением умения "Топот" при изученной вехе "Оглушительный топот".
-Увеличение стоимости применения умений "Мощная атака" и "Разрушительная атака" при изученной вехе "Воодушевление" снижено до 16/33/50%.
-Добавлена веха "Опасное кровотечение". При изученной вехе в аспекте защиты кровотечения всегда наносят критический урон.
-Добавлена веха "Глубокая рана". При изученной вехе цель умения "Рассечение" получает эффект "Раны" на 6 сек.
-Время восстановления 3-го ранга умения "Удар щитом" снижено до 9 сек. Урон 3-го ранга этого умения увеличен. Умение теперь прерывает подготовку умений.
-Количество возвращаемого урона после применения умения "Массовый вызов" при изученной вехе "Противостояние" увеличено до 50%.
-Длительность действия эффекта "Озлобление" увеличена до 4 сек.
Волшебник
-Веха "Странствующий волшебник" в дополнение к старому эффекту увеличивает показатель брони волшебника на 5/10/15%.
-Веха "Оглушительный шторм" теперь работает только в аспекте подавления. Время до повторного срабатывания увеличено до 20 сек.
-Дополнительный урон вехи "Астральный шторм" снижен до 50%.
-Бонус урона вех "Штормовое предупреждение" и "Вечная мерзлота" снижен до 30%.
-Бонус урона вехи "Мастер стихий" увеличен до 40%.
-Изменена механика работы умения "Колдовской барьер". Теперь умение на 4/5/6 сек. снижает получаемый волшебником урон на 60%.
-Изменена механика работы вехи "Эгида стихий". Теперь она увеличивает процент поглощения урона умением "Колдовской барьер" на 5/10/15%.
-Снижен бонус урона вехи "Магический импульс".
-При изученной вехе "Тактическое колдовство" скорость движения теперь снижается не на 50%, а на 35%.
-Исправлена ошибка, по причине которой иногда невозможно было применить заклинания "Ледяная стрела" или "Разряд молнии" на ходу, имея три уровня эффекта "Стремительное колдовство".
-Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях умение "Всполох" набирало максимальное количество уровней эффекта и не заканчивало своего действия даже при остановке персонажа.
-Модификаторы на ускорение или замедление скорости произнесения заклинаний больше не влияют на умение "Катаклизм".
-Исправлена ошибка, по причине которой умение "Катаклизм" в некоторых случаях не прекращало своего действия.
Жрец
-При изученной вехе "Оберег Света" эффект "Защита" теперь накладывается на 6 сек., если соответствующее умение изучено. Эффект срабатывает не чаще, чем 1 раз в 20 сек.
-Исправлена ошибка, по причине которой веха "Стремление Света" при изученном умении "Ускорение" накладывала этот эффект на всей карте, а не в радиусе 40м.
Инженер
-Умение "Злой гений" теперь накладывает эффект "Коварство" на членов своей группы и эффект "Слабость" на членов группы противника.
Мистик
-Длительность эффектов, накладываемых умениями "Зенит" и "Распад" при изученной вехе "Манипуляция", увеличена до 2 сек.
-Вехи "Пиролиз", "Власть над материей", "Власть над астралом", "Пробой" и "Деформация" теперь работают только в аспекте нападения.
-Бонус урона вехи "Эхо боли" снижен до 35%.
-Снижен бонус урона вехи "Массовые разрушения".
-Умение "Вихрь клинков" теперь применяется без подготовки и добавляет меньше стресса.
-Время подготовки умения "Призрачный убийца" снижено. Теперь умение требует меньше стресса для применения.
Некромант
-После применения умения "Длань тьмы" бонус к урону/исцелению снижен с 7,5% до 5% за каждый уровень эффекта "Длань тьмы" в аспектах нападения и исцеления соответственно, а в аспекте поддержки с 5% до 3,5%. Количество уровней эффекта ограничено 10.
-При изученной вехе "Моровое поветрие" затраты крови на применение умения "Вирус" теперь составляют 6/7/8 ед.
Разведчик
-В боевые раны теперь попадает урон выше 4% от максимального здоровья разведчика. Максимальное значение каждого отдельно нанесенного урона теперь не более 50% от максимального здоровья разведчика.
-Время восстановления умения "Маятник" увеличено до 25/20/14 сек. Длительность эффекта на всех рангах составляет 3 сек.
-Время восстановления умения "Обман смерти" увеличено до 25/20/14 сек.
-Изменена механика работы эффекта "Плут". Под действием этого эффекта разведчик получает на 40% меньше урона от периодически наносящих урон умений и умений, наносящих урон по площади. При изученной вехе "Плут" соответствующий эффект накладывается на разведчика после применения умения "Маятник", а при изученной вехе "Делай как я" — на всю группу разведчика.
-Увеличено поглощение урона из боевых ран при изученной вехе "Финт".
-Увеличен шанс снижения урона в боевых ранах при изученной вехе "Зуб за зуб".
-Веха "Сложные яды" теперь работает только в аспекте нападения.
-Веха "Еще повоюем" больше не исцеляет самого разведчика при уклонении от атаки. Исцеление при срабатывании вехи увеличено.
-Снижен бонус урона умения "Взрывная стрела" при изученной вехе "Алхимическая реакция".
-Увеличен бонус урона дальних атак при изученной вехе "Огненные стрелы".
-Исправлена ошибка, по причине которой умение "Град стрел" в некоторых случаях не прекращало своего действия.
Храмовник
-Расположение вех изменено.
-Изменена механика работы умения "Ярость Света". Теперь при использовании умения на персонажа накладывается эффект, наносящий урон всем противникам вокруг. Время восстановления 16/12/8 сек. Требует канон чистоты для применения.
-Эффект вехи "Солнцеворот" теперь срабатывает не чаще, чем 1 раз в 25 сек.
-Веха "Солнечный жар" теперь увеличивает урон умения "Ярость Света" независимо от наличия эффекта "Святая земля".
-Веха "Утренняя звезда" теперь срабатывает по завершении эффекта "Ярость Света" и действует 2/4 сек. Снижен урон, наносящийся персонажам под действием эффекта "Утренняя звезда".
-Веха "Правое дело" больше не делает храмовника невосприимчивым к эффектам контроля во время чтения заклинания "Ярость Света". Сам храмовник и члены его группы по-прежнему получают эффект "Храбрость" во время действия эффекта "Ярость Света".
-Веха "Оберегающий свет" временно удалена. В следующих хотфиксах будет возвращена в измененном виде.
Веха "Корона Света" в дополнение к старому эффекту теперь снижает время восстановления умения "Святая земля" на 5/10/15%.
-Изменена механика работы вехи "Зарница". Теперь при применении умений "Святая земля" и "Ярость Света" на персонажа накладывается эффект (максимум 6 уровней), при наличии которого каждая атака ближнего боя наносит урон противникам в радиусе 15м, снимая 1 уровень эффекта.
-Время восстановления умения "Осуждение" теперь составляет 1,5 сек. Применение заклинания больше не активирует глобальное время восстановления.
-Умения "Вызов" и "Массовый вызов" больше не требуют канонов для использования.
-Эффекта вехи "Отповедь" больше не срабатывает от применения умений "Печать праведности" и "Печать непогрешимости". -Бонусный урон умений "Казнь" и "Воздаяние" увеличен.
-Изученная веха "Мастер защиты" в дополнение к старому эффекту теперь увеличивает уровень создаваемой храмовником агрессии на 10/20/30%.
-При изученной вехе "Яростное пламя" в дополнение к старому эффекту после применения умения "Сожжение" на цель также на 6 сек. накладывается эффект "Раны".
-Веха "Родная земля" вместо снижения урона в барьерах теперь снижает весь получаемый храмовником урон на 5/10%.
-Умение "Массовый вызов" при изученной вехе "Молодецкий свист" теперь накладывает эффект "Слабость".
-Изменена механика работы умения "Щит мученика". Теперь при использовании умения храмовник исцеляется на 20% от урона, содержащегося во всех барьерах, после чего урон во всех барьерах снижается на 10/15/20%.
-Изменена работа вехи "Героизм". При изученной вехе снижение урона в барьерах после использования умения "Щит мученика" увеличивается на 15/30%. Сразу после снижения урона остаток во всех барьерах складывается в один барьер.
-Веха "Апология" теперь срабатывает после применения умения "Щит мученика".
-Удален 3-й ранг вехи "За каменной стеной". Действие 2-го ранга вехи теперь аналогично действию прежнего 3-го ранга.
-Добавлена веха "Публичный суд". В аспекте защиты при наложении на цель эффекта "Анафема" цель автоматически получает эффекта "Осуждение".
-Веха "Клеймо инквизитора" теперь работает только в аспекте защиты.
-Веха "Смертельный выпад" теперь дает 1/2 уровня эффекта "Добивание" в зависимости от ранга.
-Эффект "Добивание" теперь увеличивает урон умений "Воздаяние", "Казнь" и "Сожжение" (при изученной вехе "Предание огню"). Бонусный урон увеличен.
-Умения "Печать праведности" и "Печать непогрешимости" теперь можно использовать без канонов, урон при этом будет снижен вдвое.
-Время восстановления умений "Печать праведности" и "Печать непогрешимости" снижено.
-Снижен бонус урона при изученных вехах "Раскаленный щит" и "Отповедь".
-Веха "Освящённая сталь" теперь работает только в аспекте нападения.
-Веха "Подготовка храмовника" больше не увеличивает урон умений ближнего боя.
-Барьер, получаемый с помощью различных вех и умений, теперь автоматически расходуется в бою каждые 2 сек. на 10% от своего значения.
-Веха "Смертельный выпад" теперь называется "Печать судьи".
Мир
Пещера Тка-Рика
-Стоимость ларчика с амальгамой снижена с 10 Искр демона до 4.
Приключения
Фрактал
-Между боссами больше не встречаются дополнительные группы монстров.
-Исходящий урон и количество здоровья в нормальном режиме сложности уменьшены на 30%.
-Уменьшен радиус агрессии Крига.
-В нормальном режиме сложности Криг больше не накладывает эффект "Распад" на свою цель.
-К месту схватки с Зенитом теперь можно вернуться после окончания боя.
-Зенит в нормальном режиме сложности больше не призывает помощников по окончании действия эффекта "Пространственный сдвиг".
-В бою с Савантом теперь можно воскресить союзников с помощью умения "Дар Тенсеса".
-Уменьшен урон способности "Процесс упорядочивания", которую применяет Савант.
-Уменьшен урон, наносящийся при развеивании эффекта способности "Процесс упорядочивания".
-К месту схватки с Савантом теперь можно вернуться после окончания боя.
-Увеличен бонус урона под действием эффекта "Временная стабилизация".
-Уменьшен радиус агрессии Вершителя.
-Умение Вершителя "Стазисный луч" теперь работает корректно.
-Исправлена ошибка, по причине которой после смерти Вершителя не прекращал свое действие эффект "Рок".
-На последней фазе боя с Вершителем Береника наносит урон строго в размере 10% здоровья босса за каждую часть фазы.
-В бою с Вершителем Хранитель теперь снимает только эффекты замедления и оглушения.
-Сжатая материя больше не присутствует в бою с Вершителем в нормальном режиме сложности.
-Умение "Сингулярность" теперь наносит меньше урона.
-Уменьшен урон и радиус взрыва после смерти Хранителя.
Сражения
Общее
-Вдвое увеличено количество капель амальгамы, получаемое за первую победу в случайном сражении.
Чемпионский Доминион
Исправлена ошибка, по причине которой неверно отображалось итоговое количество получаемого реальгара.
Рейтинговые арены
-Исправлена ошибка, по причине которой неверно вычислялся рейтинг сражений 3на3 и 6на6.
Известные ошибки
-В некоторых случаях могут возникать повторные оповещения о появлении новых рецептов, доступных на наковальне артефактов.
-Рецепты младших свитков укрепления отображаются в списке рецептов раньше их фактического появления. Фактически они появляются вместе с соответствующими рецептами экипировки.
-Некорректное описание на чемпионской накидке увеличения выдаваемой награды за участие в Чемпионском Доминионе.