Полный размер обновления составляет ~114Mb.
Общее
Эффект "Воздушная пелена" теперь корректно накладывается при спешивании с Быстролета.
Исправлено указание эффективности инструментов, теперь корректно указано число результатов и для осколков, и для сырья.
Классы
Внимание: в хотфикс вошли не все запланированные классовые правки. Серьезные изменения ожидаются в следующем хотфиксе.
Бард
-Умения "Диссонанс" и "Дисгармония" генерируют темп при подготовке, а не при попадании в цель.
Эффекты от применения умений "Соло", "Реквием" и "Крещендо" теперь накладываются при подготовке, а не при попадании (но для получения эффекта от умения "Реквием" надо находиться в бою).
Волшебник
-Умения "Огненная стрела" и "Электрошок" теперь накладывают эффект "Стремительное колдовство", а умения "Ледяная стрела" и "Разряд молнии" создают стихии при подготовке заклинаний, а не при попадании в цель.
Инженер
-Эффекты от вех "Химические реактивы" и "Канонада" теперь накладываются при подготовке соответствующих умений, а не при попадании ими в цель.
-Вехи "Тяжелые изотопы" и "Переменная полярность" теперь работают только в аспекте Нападения.
-Здравница теперь снимает один негативный эффект при установке со 100% шансом при взятой вехе "Экстракция". Шанс снятия эффекта на 1 и 2 ранге вехи "Экстракция" понижен.
-Взятые вехи и умения сброшены.
Разведчик
-Длительность умения "Град стрел" больше не зависит от качества экипированных Слез Дракона и составляет всегда 6 сек. -На умение теперь не влияют эффекты снижения длительности. Урон наносится каждую секунду (ранее — 0,5 сек.) и зависит от качества экипированных Слез Дракона.
Некромант
-Теперь накопление крови умениями и вехами происходит, даже если урон не был нанесен.
Храмовник
-Эффект "Добивание" теперь накладывается при применении соответствующих умений, а не при попадании в цель.
-Исправлена ошибка, из-за которой при срабатывании двойной атаки расходовалось по два канона чистоты при применении умений "Печать праведности"/"Печать непогрешимости" и по два канона чистоты и света при использовании способностей "Клеймо" и "Печать пламени".
-Исправлена ошибка, из-за которой эффект от вехи "Утренняя звезда" требовал нахождения на Святой земле и накладывался на 6 сек., а не на 4.
Мир
Умойр
Задание "Маски сброшены" теперь можно корректно завершить.
Приключения
Проект "Врата"
-Негус Джиг. Эффект "Трупные язвы" теперь можно развеять с персонажей.
-Теперь Осколки ядра Локуса можно корректно использовать, если ранее воплощением персонажа уже была получена веха.
Фрактал
-Криг. Теперь после гибели отряда корректно пропадают монстры.
-Зенит. Теперь персонаж погибает, а не падает в астрал, если птица доносит его до края площадки.